ЛУЧ / образовательная программа ВДНХ / 2016
ЛУЧ — образовательная программа, сопровождавшая выставочную жизнь комплекса в 2016 году. От нейминга и стиля до структуры программной сетки программа была разработана «Культурой потребления» специально для ВДНХ. Ее целью было круглый год рассказывать о современной культуре — искусстве, кино, моде, архитектуре и дизайне, меняя направленность в соответствии с представляемой выставкой, поддерживая проект тематическими лекциями, выступлениями экспертов, кинопоказами и дискуссиями.


В задачи программы входило не только оживление действующих выставочных проектов ВДНХ и активизация потока посетителей, но и создание среды для понимания транслируемых смыслов, подготовка зрителя для восприятия современного искусства. Так, специально для Ночи в музее, совместно с голландским культурным центром был организован визит гуру дизайна из Амстердама, Ричарда Ван дер Лакена, создателя единственного в своём роде международного саммита What Design Can Do.



Модуль программы формировался гибко, в соответствии с представляемой выставкой, и предполагал ликбез по основным заявленным понятиям. Отдельным направлением были развивающие воркшопы для детей. ЛУЧ делал огромные пространства советского выставочного комплекса более дружелюбными для посетителя, а также компенсировал недоработки маркетинговой политики ВДНХ, которые выражались в отсутствии портрета аудитории.
Компания «Культура Потребления» выступила в качестве дирекции образовательной программы «Луч», осуществила концептуальную разработку и сборку программы под ключ.

Заказчик: Департамент музейно-выставочной, образовательной и экскурсионной деятельности ВДНХ. Программа реализована совместно с компанией «РОСТ медиа».