Стенд Госкорпорации «РОСТЕХ» на Петербургском международном экономическом форуме
Задача, поставленная перед компанией — создание стенда, который в своей архитектурном и графическом решении должен был воплотить ключевые сообщения компании на Петербургском экономическом форуме. Планировка пространства при этом решала и функциональные задачи работы на форуме — проведение встреч, презентации, установление контактов.

«Культура потребления» сформировала смысловую концепцию стенда, на ее основе разработала архитектурное решение. Визуальным воплощением идеи стал «пространственно-временной туннель», соединяющий важнейшие этапы развития ГК «Ростех» в историю развития и преемственности. Архитектурная форма получила главный визуальный паттерн, перекликающийся с логотипом бренда.
Культура Потребления — автор смысловой и архитектурной концепции,
графического дизайна и видео оформления, управление проектом.
Заказчик Госкорпорация «Ростех»

Made on
Tilda