Telling Stories / фестиваль школы Дизайна НИУ ВШЭ / 2019 - 2021
Фестиваль Школы Дизайна НИУ ВШЭ Telling Stories, посвященный тенденциям, инновациям и последним достижениям в области медиа, коммуникаций и дизайна — ещё один проект, в жизни которого компания «Культура потребления» принимает деятельное участие.
Фестиваль Школы Дизайна НИУ ВШЭ Telling Stories, посвященный тенденциям, инновациям и последним достижениям в области медиа, коммуникаций и дизайна — ещё один проект, в жизни которого компания «Культура потребления» принимает деятельное участие.
В 2019 году компания «Культура потребления» разработала концепцию и программу фестиваля, а также осуществляла пригласительную компанию. За годы проведения фестиваль стал платформой, где профессионалы и эксперты международного уровня, создающие текущий ландшафт креативных индустрий, обращаются к широкой аудитории.
В 2019 году компания «Культура потребления» разработала концепцию и программу фестиваля, а также осуществляла пригласительную компанию. За годы проведения фестиваль стал платформой, где профессионалы и эксперты международного уровня, создающие текущий ландшафт креативных индустрий, обращаются к широкой аудитории.
В этом же году программа фестиваля состояла из параллельных событий исследовательской и edutainment-направленности, таких как паблик-ток с журналистом-пранкером из Великобритании Убой Батлером, встреча с кинорежиссером и оператором Аликом Сахаровым, а также воркшопов по диджитал-сторителлингу и круглых столов.
В этом же году программа фестиваля состояла из параллельных событий исследовательской и edutainment-направленности, таких как паблик-ток с журналистом-пранкером из Великобритании Убой Батлером, встреча с кинорежиссером и оператором Аликом Сахаровым, а также воркшопов по диджитал-сторителлингу и круглых столов.
Специальным событием направления «Коммуникации» тогда стала лекция независимой журналистки из Бутана Намгей Зам, хедлайнером направления «Дизайн» выступил французский художник-плакатист Мишель Буве, а направление «Искусство» представляла художественный руководитель Viennacontevent Йоханна Хромик.
Специальным событием направления «Коммуникации» тогда стала лекция независимой журналистки из Бутана Намгей Зам, хедлайнером направления «Дизайн» выступил французский художник-плакатист Мишель Буве, а направление «Искусство» представляла художественный руководитель Viennacontevent Йоханна Хромик.

В 2021 году компания «Культура потребления» занималась разработкой программы Большого зала фестиваля, где состоялись его ключевые события, которые затронули смежные сферы — театр, кино, искусство, моду, новую этику и философию. Объединяющей смысловой надстройкой фестиваля стала тема «Образы будущего», она задала тематический вектор всему фестивалю и собрала на открытии визионеров, формирующих повестку завтрашнего дня.

Междисциплинарность и привлечение специалистов из смежных областей креативных индустрий принесли плоды: в большом зале обсудили, как захватить кинорынок, использовать блокчейн-технологии в искусстве, какие форматы сторителлинга определят развитие музыки и театра, познакомились с новыми именами, которым предрекали взорвать направления моды и искусства.

2019
Разработка концепции и событий программы и ее сборка под ключ, включая пригласительную компанию.

2020
Разработка партнерской сессии в рамках фестиваля.

2021
Разработка концепции и событий программы, проходящих в большом зале фестиваля, включая пригласительную компанию.

Заказчик и соорганизатор во все годы проведения: Школа дизайна НИУ ВШЭ.

В 2021 году партнерами программы фестиваля стали креативные команды — фестиваль-форум «Российская креативная неделя», Агентство креативных индустрий, Международная московская книжная ярмарка, независимое издание о моде и красоте The Blueprint и Aksenov Family Foundation. А также партнеры-издательства, среди которых Ad Marginem, Individuum, «Бослен», «Бомбора», «Азбука-Аттикус», «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «АСТ» и «МИФ».