Urban art nations (UAN) / Выставка «Многонациональная Россия», шоу-рум в Сколково и Revelations / 2017

«Культура потребления» разработала формат, цель которого — вывести понятие национальных мотивов на новый уровень за счет сотрудничества мастеров традиционных промыслов и больших производств с актуальными художниками и дизайнерами. URBAN ART NATIONS — это онлайн-платформа, а также серия деловых и городских событий и спецпроектов.

Участники проекта URBAN ART NATIONS: деятели культуры, мастера прикладного творчества, исследователи, представители прессы, и руководство новой структуры — Федерального агентства по делам национальностей, создав возможность диалога между ними. В первой серии мероприятий URBAN ART NATIONS приняли участие Борис Акимов — основатель фермерского кооператива и одноимённого ресторана LavkaLavka; основатель «Дымов керамика» бизнесмен Вадим Дымов; куратор проекта Izba project Татьяна Кудрявцева; арт-директор института Strelka Аня Кулачёк; директор Галереи современного искусства фарфора Императорского фарфорового завода Михаил Тренихин и представители ФАДН.
Культура потребления — соорганизатор, продюсер, автор концепции, программы и фирменного стиля
Заказчик: МФТИ, RDI.Culture
Made on
Tilda