Urban Art Market / 2016
Urban Art Market или ярмарка креативных индустрий объединила традиционный маркет и культурно-познавательную программу, в которую вошли лекции, воркшопы, встречи и дискуссии представителей отрасли, концерты, спектакли и перформансы. По задумке «Культуры потребления» каждый Urban Art Market становится тематическим — гастрономическим, художественным, книжным, детским, театральным etc.

Совместно с участниками — городскими кафе и ресторанами, дизайн-бюро, мастерскими, издательствами, музеями и культурными центрами, «Культура потребления» каждый раз разрабатывают для Urban Art Market новый вариант присутствия на ярмарке и в культурно-образовательной программе: проект был участником Девятой Ночи Музеев, Первого Московского культурного форума, регулярных книжных маркетов и Science Food Day в Технопарке Инновационного центра «Сколково».
Культура Потребления: организатор, автор концепции.
Made on
Tilda