Стенд Госкорпорации «РОСТЕХ» / в рамках Петербургского международного экономического форума / 2018
Задача, поставленная перед компанией — разработка концепции стенда, который отразит в своем архитектурном и графическом решении актуальное для компании сообщение на Петербургском экономическом форуме. Планировка пространства должна была решать в том числе и функциональные задачи работы на форуме — проведение встреч и презентаций, установление контактов.

«Культура потребления» сформулировала смысловую концепцию стенда, в соответствии с которой «РОСТЕХ» выступает как агент изменений и трансформации промышленного сектора: 10 лет российской промышленности были показаны через призму деятельности Госкорпорации Ростех. На основе этой концепции было разработано архитектурное решение. Визуальным воплощением идеи стал пространственно-временной туннель, соединяющий важнейшие этапы развития ГК «Ростех» с историей развития и преемственности компании. Архитектурная форма воплотилась в визуальном высокотехнологичном паттерне, перекликающимся с логотипом бренда.
Культура потребления: разработка смысловой концепции и ее реализация — графический дизайн, создание текстового, визуального контента и видео-оформления, управление проектом.

Заказчик: Госкорпорация «Ростех».

Архитектурная концепция: Бюро Новое.