Российская креативная неделя / международный фестиваль-форум / 2020 – 2021
Для дебютной «Российской креативной недели» компания «Культура потребления» спродюсировала культурную программу, разработала события нескольких тематических лекториев и осуществила менеджмент площадок основной программы фестиваля.
Для дебютной «Российской креативной недели» компания «Культура потребления» спродюсировала культурную программу, разработала события нескольких тематических лекториев и осуществила менеджмент площадок основной программы фестиваля.
Год спустя компании вновь доверили менеджерское сопровождение всех лекториев фестиваля в Москве, а также разработку программы окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» в Красноярске. Руководитель компании «Культура потребления» Дария Женихова состоит в программной дирекции фестиваля-форума.
Год спустя компании вновь доверили менеджерское сопровождение всех лекториев фестиваля в Москве, а также разработку программы окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» в Красноярске. Руководитель компании «Культура потребления» Дария Женихова состоит в программной дирекции фестиваля-форума.
Для разработки форматов культурной программы в 2020 году были привлечены регионы, чей опыт в развитии креативных индустрий является сегодня показательным — Тульская, Нижегородская область и Пермский край. На фестивале состоялись гала-вечера, перформансы и презентации региональных культурных практик.
Для разработки форматов культурной программы в 2020 году были привлечены регионы, чей опыт в развитии креативных индустрий является сегодня показательным — Тульская, Нижегородская область и Пермский край. На фестивале состоялись гала-вечера, перформансы и презентации региональных культурных практик.
Мы также выступили программной дирекцией некоторых лекториев фестиваля: Куратором лектория «Издательское дело и журналистика» стал Владимир Познер, а со-куратором Илья Бачурин. За три дня фестиваля мы обсудили гендерное неравенство в российских СМИ, различия в языке и форматах обращения к современной аудитории, дизайн и будущее книги. Главным событием направления стал паблик-ток с участием Владимира Познера, Ксении Собчак и Ксении Чудиновой о причинах отсутствия доверия к журналистике в цифровую эпоху.
Мы также выступили программной дирекцией некоторых лекториев фестиваля: Куратором лектория «Издательское дело и журналистика» стал Владимир Познер, а со-куратором Илья Бачурин. За три дня фестиваля мы обсудили гендерное неравенство в российских СМИ, различия в языке и форматах обращения к современной аудитории, дизайн и будущее книги. Главным событием направления стал паблик-ток с участием Владимира Познера, Ксении Собчак и Ксении Чудиновой о причинах отсутствия доверия к журналистике в цифровую эпоху.
Благодаря участию Школы Дизайна НИУ ВШЭ и тульского завода «Октава» в Парке Горького работала собственная интерактивная подкаст-студия, специально для «Российской креативной недели» нижегородская студия dreamlaser разработала мультимедийный павильон, рассказывающий о народных промыслах родного региона.

Дискуссионная программа фестиваля по вечерам сменялась перформативной. Блестящее сопрано Надежды Павловой, Чайковский в исполнении Камерного оркестра Пермской оперы под управлением Артёма Абашева, сценографические и звуковые эксперименты Теодора Курентзиса и «Дома Радио» — все для того, чтобы участники фестиваля нашли здесь вдохновение.
Дискуссионная программа фестиваля по вечерам сменялась перформативной. Блестящее сопрано Надежды Павловой, Чайковский в исполнении Камерного оркестра Пермской оперы под управлением Артёма Абашева, сценографические и звуковые эксперименты Теодора Курентзиса и «Дома Радио» — все для того, чтобы участники фестиваля нашли здесь вдохновение.
Также на дебютной «Креативной неделе» компания работала над программой нескольких лекториев фестиваля. Куратором лектория «Издательское дело и журналистика» стал Владимир Познер, а со-куратором Илья Бачурин. За три дня фестиваля здесь обсудили различия в языке и форматах обращения к современной аудитории, дизайн и будущее книги.
Дискуссионная программа фестиваля по вечерам сменялась перформативной. Блестящее сопрано Надежды Павловой, Чайковский в исполнении Камерного оркестра Пермской оперы под управлением Артёма Абашева, сценографические и звуковые эксперименты Теодора Курентзиса и «Дома Радио» — все для того, чтобы участники фестиваля нашли здесь вдохновение.

Куратором лектория «Образование в креативных индустриях» стала Тереза Иароччи Мавика, сооснователь фонда V-A-C. В лектории обсуждались актуальные методы формирования институциональных коллекций, междисциплинарные обмены, а по вечерам проходили экспериментальные концерты. В лектории «Искусство» мы провели паблик-ток — «Культуртриггер: роль институций в развитии креативных индустрий». Новый вектор внутренней политики России на развитие креативной экономики страны и создание условий для самореализации ее граждан обсудили директора фондов и институций — Оксана Орачева, Антон Белов, Катрин Борисов, Виктория Кондрашева, Мария Красникова. Партнером события стало независимое онлайн-издание о моде и культуре The Blueprint.
2020
Продюсирование культурной программы фестиваля-форума, менеджмент и координация площадок основной программы. Разработка программы лекториев «Издательское дело и журналистика», «Образование в креативных индустриях», «Искусство».

2021
Менеджмент и координация площадок основной программы.

Заказчик: Российский книжный союз, Фонд содействия социальному развитию «Инносоциум», ФГБУ «Роскультцентр».