World Design Capital — 2024 / заявочная книга о дизайн-сообществах столицы для подачи на международный конкурс / 2021


«World Design Capital» — престижный международный конкурс, в рамках которого ежегодно выбирают мировую столицу дизайна. Компания «Культура потребления» разработала концепцию книги-заявки, популяризующей дизайн-наследие столицы, а также выступила в качестве редакции конкурсного издания на двух языках.
В основу книги легла концепция о междисциплинарных взаимосвязях в креативных сообществах Москвы и преемственности в различных сферах дизайна. Также книга рассказывает о культурном наследии столицы, с фокусом на дизайн освещает современное состояние и перспективы развития транспортной и культурной инфраструктуры Москвы, девелоперских, социальных и инклюзивных проектов.


На примере конкретных проектов книга-заявка дает обзор развития различных дизайн-индустрий в столице — графического, коммуникационного, архитектурного, интерьерного, предметного и промышленного дизайна, а также фэшн-индустрии — рассказывает о креативных лидерах каждой из этих сфер, перспективах, институтах развития и профессиональных событиях.
В основу книги легла концепция о междисциплинарных взаимосвязях в креативных сообществах Москвы и преемственности в различных сферах дизайна. Также книга рассказывает о культурном наследии столицы, с фокусом на дизайн освещает современное состояние и перспективы развития транспортной и культурной инфраструктуры Москвы, девелоперских, социальных и инклюзивных проектов.


На примере конкретных проектов книга-заявка дает обзор развития различных дизайн-индустрий в столице — графического, коммуникационного, архитектурного, интерьерного, предметного и промышленного дизайна, а также фэшн-индустрии — рассказывает о креативных лидерах каждой из этих сфер, перспективах, институтах развития и профессиональных событиях.
В рамках проекта компания «Культура потребления» осуществила управление сбором и созданием контента: запросила материалы у различных городских департаментов и дизайн-команд, разработала единый план выпуска контента и стилевые рамки, наняла компетентных авторов и редакторов, управляла созданием авторских материалов о каждом из направлений дизайна.


Также компания «Культура потребления» разработала план мероприятий, направленных на поддержку и развитие в столице различных сфер дизайна, который вошел в структуру книги. Книга-заявка на участие в конкурсе World Design Capital — 2024 была подготовлена по инициативе Агентства креативных индустрий города Москвы.
В рамках проекта компания «Культура потребления» осуществила управление сбором и созданием контента: запросила материалы у различных городских департаментов и дизайн-команд, разработала единый план выпуска контента и стилевые рамки, наняла компетентных авторов и редакторов, управляла созданием авторских материалов о каждом из направлений дизайна.


Также компания «Культура потребления» разработала план мероприятий, направленных на поддержку и развитие в столице различных сфер дизайна, который вошел в структуру книги. Книга-заявка на участие в конкурсе World Design Capital — 2024 была подготовлена по инициативе Агентства креативных индустрий города Москвы.
Культура потребления: разработка концепции и контент заявочной книги о дизайн-сообществах Москвы для подачи на международный конкурс World Design Capital — 2024.


Заказчик: Агентство Креативных Индустрий города Москвы